Выберите номер упражнения
Выберите номер упражнения
Рассмотрим ответы на Упражнение 339 из учебника по русскому языку для 7 класса Разумовской
1. Прочитайте текст, вдумываясь в его содержание.
2. Спишите текст, восстанавливая пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
3. Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
4. Поясните, есть ли разница в написании окончаний имён прилагательных и причастий. Почему? Объясните употребление н и нн в суффиксах прилагательных и причастий.
5. В последнем предложении обозначьте грамматические основы и начертите его схему.
6. Выразительно прочитайте текст. Учтите, что выделенные существительные поэт, поэзия в рамках высокого стиля можно произносить с безударным гласным [о]: п[о]э́т, п[о]э́зия, что является средством привлечения к этим словам внимания, средством их выделения. Впрочем, вы можете произносить их по общему правилу, то есть п[а]э́т, п[а]эзия. Выбор за вами.
1. Прочитайте текст, вдумываясь в его содержание.
2. Спишите текст, восстанавливая пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
3. Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
4. Поясните, есть ли разница в написании окончаний имён прилагательных и причастий. Почему? Объясните употребление н и нн в суффиксах прилагательных и причастий.
5. В последнем предложении обозначьте грамматические основы и начертите его схему.
6. Выразительно прочитайте текст. Учтите, что выделенные существительные поэт, поэзия в рамках высокого стиля можно произносить с безударным гласным [о]: п[о]э́т, п[о]э́зия, что является средством привлечения к этим словам внимания, средством их выделения. Впрочем, вы можете произносить их по общему правилу, то есть п[а]э́т, п[а]эзия. Выбор за вами.