Решение №1
Решение №2
Рассмотрим ответы на Упражнение 27 из учебника по русскому языку для 6 класса Разумовской
Упражнение 27.
1. Прочитайте отрывки из детских стихотворений русского поэта Саши Чёрного.
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки
препинания.
2. Используя данные тексты, приведите примеры орфограмм, связанных с написанием
морфем (корней, суффиксов, приставок и окончаний).
3. Слова с пропущенными буквами в корне сгруппируйте по видам орфограмм,
дополните запись двумя-тремя своими примерами.
4. Составьте схему первого предложения, в тексте подчеркните его грамматическую
основу.
5. Объясните постановку знаков препинания в обоих отрывках, подчёркивая
однородные члены предложения.
Упражнение 27.
1. Прочитайте отрывки из детских стихотворений русского поэта Саши Чёрного.
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки
препинания.
2. Используя данные тексты, приведите примеры орфограмм, связанных с написанием
морфем (корней, суффиксов, приставок и окончаний).
3. Слова с пропущенными буквами в корне сгруппируйте по видам орфограмм,
дополните запись двумя-тремя своими примерами.
4. Составьте схему первого предложения, в тексте подчеркните его грамматическую
основу.
5. Объясните постановку знаков препинания в обоих отрывках, подчёркивая
однородные члены предложения.
Выберите упражнение