Решение №1
Решение №2
Рассмотрим ответы на Упражнение 139 из учебника по русскому языку для 6 класса Разумовской
Упражнение 139.
1. Объясните, в каком значении употребляется существительное груша в
следующем отрывке. За счёт чего создаётся в тексте игра слов?
2. Как вы думаете, какое из двух значений слова груша появилось раньше? Как
развилось у этого существительного другое значение, которое обыгрывается в
прочитанном вами тексте?
3. Найдите в тексте слова, употребляющиеся в разговорной речи.
Упражнение 139.
1. Объясните, в каком значении употребляется существительное груша в
следующем отрывке. За счёт чего создаётся в тексте игра слов?
2. Как вы думаете, какое из двух значений слова груша появилось раньше? Как
развилось у этого существительного другое значение, которое обыгрывается в
прочитанном вами тексте?
3. Найдите в тексте слова, употребляющиеся в разговорной речи.
Выберите упражнение