Версия 2023
Версия 2012
Рассмотрим ответы на Упражнение 605 из учебника по русскому языку для 5 класса Ладыженская
Прочитайте шуточные стихотворения О. Григорьева. Что именно у нас вызывает улыбку: особый подбор слов в стихотворении или сюжет? Кому адресованы стихотворения? Как вы это определили? Выпишите из текстов слова с пропусками букв и обозначьте изученные орфограммы. Определите падеж выделенных имён существительных. 1. Ученики по потолку Идут без напр..жени.. . Не проходили, видно, тут Закона прит..жени.. . 2. Пошли на экскурсию дети в цв..тник, Р..сли там большие цв..ты. В шмеля превратился один ученик И хоботом в рыльц.. проник. Вкуснее сгущённого молока Был сок хр..зантем и азалий. Когда отрывали шмеля от цв..тка, Он больно Петрова ужалил.
Прочитайте шуточные стихотворения О. Григорьева. Что именно у нас вызывает улыбку: особый подбор слов в стихотворении или сюжет? Кому адресованы стихотворения? Как вы это определили? Выпишите из текстов слова с пропусками букв и обозначьте изученные орфограммы. Определите падеж выделенных имён существительных. 1. Ученики по потолку Идут без напр..жени.. . Не проходили, видно, тут Закона прит..жени.. . 2. Пошли на экскурсию дети в цв..тник, Р..сли там большие цв..ты. В шмеля превратился один ученик И хоботом в рыльц.. проник. Вкуснее сгущённого молока Был сок хр..зантем и азалий. Когда отрывали шмеля от цв..тка, Он больно Петрова ужалил.
Часть 1
Выберите упражнение
Выберите упражнение
Контрольные вопросы
Задания в рамке
Часть 2
Выберите упражнение
Выберите упражнение
Контрольные вопросы
Задания в рамке