ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение
Выберите упражнение
ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение
Выберите упражнение
Рассмотрим ответы на Упражнение 602 из учебника по русскому языку для 4 класса Соловейчика
602. Объясни значение слов.
Запиши эти слова и покажи ту часть, которая делает их разными словами.
Выдели во всех словах ту часть (морфему), которая передаёт значение: находящийся внизу чего-то.
Выдели одинаковую часть, которая помогла словам стать названиями предметов.
Какой частью слова основы различаются, а какие делают основы похожими?
Какая ещё часть есть в этих именах существительных? Обозначь её и назови признаки, о которых она сообщает.
Какая орфограмма в двух словах объясняется строением слова? Подчеркни её.
Составь словосочетание с главным словом пододеяльник, запиши его и покажи связь слов; над зависимым членом обозначь часть речи. Назови значение словосочетания. С. 155
Ты помнишь правило использования глаголов одеть, надеть? С. 154 Придумай предложение со словом пододеяльник и одним из этих глаголов.
602. Объясни значение слов.
Запиши эти слова и покажи ту часть, которая делает их разными словами.
Выдели во всех словах ту часть (морфему), которая передаёт значение: находящийся внизу чего-то.
Выдели одинаковую часть, которая помогла словам стать названиями предметов.
Какой частью слова основы различаются, а какие делают основы похожими?
Какая ещё часть есть в этих именах существительных? Обозначь её и назови признаки, о которых она сообщает.
Какая орфограмма в двух словах объясняется строением слова? Подчеркни её.
Составь словосочетание с главным словом пододеяльник, запиши его и покажи связь слов; над зависимым членом обозначь часть речи. Назови значение словосочетания. С. 155
Ты помнишь правило использования глаголов одеть, надеть? С. 154 Придумай предложение со словом пододеяльник и одним из этих глаголов.