ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение
Выберите упражнение
ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение
Выберите упражнение
Рассмотрим ответы на Упражнение 379 из учебника по русскому языку для 4 класса Соловейчика
379. Если бы ты не знал(а) начала отрывка (378), легко ли было бы понять про- должение? Найди то предложение, с которого стало ясно, что именно искала девочка. Объясни свои наблюдения.
Выпиши в столбик всe глаголы. Не пропусти эту часть речи в третьем предложении. Выдели в глаголах окончания и рядом укажи, в какой форме каждый употреблён: время, число, род или лицо.
Среди записанных тобой слов есть два глагола, каждый из которых использован в двух формах. Найди их.
Выпиши эти глаголы ещё раз парами и рядом назови только тот признак, которым формы различаются.
Снова выдели в этих глаголах окончания. B каких формах они родовые, a в какой – окончание личное?
Перечисли все признаки, которыми похожи глаголы ударила и и стукнула.
Как их можно назвать за схожесть значения?
379. Если бы ты не знал(а) начала отрывка (378), легко ли было бы понять про- должение? Найди то предложение, с которого стало ясно, что именно искала девочка. Объясни свои наблюдения.
Выпиши в столбик всe глаголы. Не пропусти эту часть речи в третьем предложении. Выдели в глаголах окончания и рядом укажи, в какой форме каждый употреблён: время, число, род или лицо.
Среди записанных тобой слов есть два глагола, каждый из которых использован в двух формах. Найди их.
Выпиши эти глаголы ещё раз парами и рядом назови только тот признак, которым формы различаются.
Снова выдели в этих глаголах окончания. B каких формах они родовые, a в какой – окончание личное?
Перечисли все признаки, которыми похожи глаголы ударила и и стукнула.
Как их можно назвать за схожесть значения?