Новая версия
Старая версия
Рассмотрим ответы на Упражнение 105 из учебника по русскому языку для 4 класса Канакиной
105. Прочитайте. Рассмотрите рисунок.
Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.
105. Прочитайте. Рассмотрите рисунок.
Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.
ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение
Выберите упражнение
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
НАШИ ПРОЕКТЫ
ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение
Выберите упражнение
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
НАШИ ПРОЕКТЫ