Новая версия
Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 94 из учебника по русскому языку для 3 класса Канакиной
175. Прочитайте, вставляя пропущенные суффиксы.
Спишите словосочетания, вставляя пропущенные суффиксы. Выделите суффиксы. Подчеркните в корнях словарных слов непроверяемые орфограммы.
Составьте предложение с любым словосочетанием.
176. Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные имена прилагательные при помощи суффикса -оват- ли -еват-. Запишите. Выделите суффиксы.
В чём различие в значении слов каждой пары? Устно составьте предложение с любой парой имён прилагательных.
176. Рассмотрите в “Картинной галерее” учебника репродукцию картины Аркадия Александровича Рылова “В голубом просторе”.
Почему художник так назвал картину? Что он на ней изобразил?
Всмотритесь внимательно: какими вы увидели море, волны? Опишите небо и облака. Какие они? Какими вы представили птиц? Почувствовали ли вы, как легко, свободно и плавно парят они над морем? Куда несётся парусный корабль? Как изобразил его художник? Обратите внимание на скалистый берег. Что вы видите на горных утёсах?
Чем запомнилась вам эта картина? Поделитесь своими впечатлениями.
Составьте небольшой текст – описание картины. Запишите.
175. Прочитайте, вставляя пропущенные суффиксы.
Спишите словосочетания, вставляя пропущенные суффиксы. Выделите суффиксы. Подчеркните в корнях словарных слов непроверяемые орфограммы.
Составьте предложение с любым словосочетанием.
176. Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные имена прилагательные при помощи суффикса -оват- ли -еват-. Запишите. Выделите суффиксы.
В чём различие в значении слов каждой пары? Устно составьте предложение с любой парой имён прилагательных.
176. Рассмотрите в “Картинной галерее” учебника репродукцию картины Аркадия Александровича Рылова “В голубом просторе”.
Почему художник так назвал картину? Что он на ней изобразил?
Всмотритесь внимательно: какими вы увидели море, волны? Опишите небо и облака. Какие они? Какими вы представили птиц? Почувствовали ли вы, как легко, свободно и плавно парят они над морем? Куда несётся парусный корабль? Как изобразил его художник? Обратите внимание на скалистый берег. Что вы видите на горных утёсах?
Чем запомнилась вам эта картина? Поделитесь своими впечатлениями.
Составьте небольшой текст – описание картины. Запишите.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу