Рассмотрим готовые ответы на Страница 129-130 из учебника по русскому языку для 4 класса Климановой
— Ребята! Сегодня мы выполним проект на тему «Как устроено слово».
— Я помню: слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.
— Это так. Но только корень — это обязательная часть слова, в нём выражено основное значение слова. А вот приставка и суффикс не обязательно должны быть в слове. Они выражают только оттенки значения.
— Знать, как устроено слово, очень важно. Я хочу, чтобы вы сумели показать, почему эти знания так важны.
Вы можете выбрать для своего проекта одну из данных ниже тем или можете придумать свою тему:
• Для чего важно уметь выделять корень в слове.
• Какие правила орфографии помогают верно написать корень слова.
• Как могут изменить значение слова приставки и суффиксы.
• Может ли слово иметь несколько корней?
Для выполнения проекта каждая группа определяет:
• конкретную тему проекта;
• основное содержание проекта (ответ на вопрос, содержащийся в теме, с развёрнутым доказательством и примерами).
Не забудьте чётко распределить задания между членами группы, а после выступления оценить работу каждого из участников проекта.
Формой отчёта должно стать устное выступление с использованием классной доски. Для подготовки проекта вы можете использовать материалы учебника русского языка, толковые и орфографические словари.
— Ребята! Сегодня мы выполним проект на тему «Как устроено слово».
— Я помню: слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.
— Это так. Но только корень — это обязательная часть слова, в нём выражено основное значение слова. А вот приставка и суффикс не обязательно должны быть в слове. Они выражают только оттенки значения.
— Знать, как устроено слово, очень важно. Я хочу, чтобы вы сумели показать, почему эти знания так важны.
Вы можете выбрать для своего проекта одну из данных ниже тем или можете придумать свою тему:
• Для чего важно уметь выделять корень в слове.
• Какие правила орфографии помогают верно написать корень слова.
• Как могут изменить значение слова приставки и суффиксы.
• Может ли слово иметь несколько корней?
Для выполнения проекта каждая группа определяет:
• конкретную тему проекта;
• основное содержание проекта (ответ на вопрос, содержащийся в теме, с развёрнутым доказательством и примерами).
Не забудьте чётко распределить задания между членами группы, а после выступления оценить работу каждого из участников проекта.
Формой отчёта должно стать устное выступление с использованием классной доски. Для подготовки проекта вы можете использовать материалы учебника русского языка, толковые и орфографические словари.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу