Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 62 из учебника по литературному чтению для 3 класса Климановой
5. Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Обсудите это с другом.
6. Опиши Листопадничка. Какой он?
7. Представь себя в роли зайчика Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план для подробного пересказа. Попробуй при пересказе
8. Подумай, что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.
9. Найди в энциклопедии или справочнике статью о листопадничках. Что нового ты узнал?
10. Выпиши научно-познавательный материал из сказки в «Рабочую тетрадь».
11. В чём своеобразие произведения И. Соколова-Микитова?
12. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
5. Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Обсудите это с другом.
6. Опиши Листопадничка. Какой он?
7. Представь себя в роли зайчика Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план для подробного пересказа. Попробуй при пересказе
8. Подумай, что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.
9. Найди в энциклопедии или справочнике статью о листопадничках. Что нового ты узнал?
10. Выпиши научно-познавательный материал из сказки в «Рабочую тетрадь».
11. В чём своеобразие произведения И. Соколова-Микитова?
12. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу