На уроке физкультуры
24 предложения/ 333 слова
Один из самых моих любимых школьных предметов в школе является физкультура. Я люблю спорт, умею неплохо играть в футбол, баскетбол, волейбол. Кроме этого, я могу подтянуться 20 раз, отжаться от пола 70 раз и т.д. До недавних пор у меня было только две проблемы – я не умел кататься на коньках и не мог подниматься по шесту до потолка.
Прошлой зимой, я сумел научиться кататься на коньках, причём довольно легко, даже мои друзья, с которыми я пошёл на каток, удивились. Просто встал на коньки и поехал. Для этого, я в деталях вспомнил, как катаются хоккеисты, и просто повторял их движения. Конечно, не обошлось без падений, но как же обойтись без этого.
А вот по шесту я никак не мог подняться. Вся проблема в том, что я ужасно боюсь высоты. Даже не знаю, почему я её так боюсь, но факт остаётся фактом – как только я подымаюсь выше середины шеста, то меня, как будто парализует. Все уже смеются над этим, а я не знаю, что делать.
И вот, на одном из уроков физкультуры, наш учитель подозвал меня перед началом урока и предупредил, что сегодня последний день, когда можно будет сдать шест. Если я не сумею подняться до самого верха и коснуться рукой потолка, он поставит мне двойку. Я, конечно, расстроился, для меня получить плохую отметку по физкультуре – позор. Началась разминка, в течение которой мы бегали вокруг зала, периодически выполняя упражнения на растяжку и разогрев мышц. После разминки мы начали сдавать различные упражнения для зачёта – прыжки через козла, соскок с брусьев и другие. В конце урока, наконец, учитель вызвал меня для подъёма по шесту. Я собрал всю свою волю в кулак, быстро подошёл к шесту и начал подъём. Я решил забраться очень быстро и не смотреть вниз. Эта тактика принесла мне успех! Я, как обезьянка, взлетел наверх, коснулся потолка и моментально спустился. Учитель одобрительно крякнул, а я, довольный и гордый, пошёл в строй на своё место.
Страх высоты у меня остался до сих пор, а вот наверх шеста я теперь подымаюсь без боязни.