Сочинение на тему: Моя любимая учительница (4 варианта и 13 похожих топиков)

Моя любимая учительница

Быстрый переход:

Вариант 1 – Русского языка и литературы

Вариант 2 – Начальных классов

Вариант 3 – Истории

Вариант 4 – Английского языка

Похожие сочинения про мою любимую учительницу

Вариант 1 – Русского языка и литературы

17 предложений/ 287 слов

Мою любимую учительницу зовут Зоя Владимировна. Она преподаёт у нас в школе русский язык и литературу. Главное, почему мне нравится Зоя Владимировна, это потому, что она преподносит материал таким образом, что все слушают, просто раскрыв рты. Она говорит не сухим учительским языком, а очень интересно, живо, так что хочется её слушать и слушать.

Когда я спрашиваю своих друзей из других школ, как они относятся к классической литературе, то все начинают сразу же морщить нос. Моя же учительница, сумела привить мне любовь к таким книгам. Например, когда мы проходили “Отцы и дети” Ивана Тургенева, то все взаимоотношения между главными героями были представлены так живо, то я, как-будто, сам присутствовал в те времена с ними, и видел все эти интересные, но немного трагические события своими глазами. Если она рассказывает о “Капитанской дочке” Пушкина, то перед моими глазами сразу встают картины взятия крепости, жестокость Пугачёва, счастливое спасение Петра Гринёва и Маши Мироновой.

Если Зоя Владимировна рассказывает о скучных правилах русского языка, то может рассказать о них так, что они навечно врезаются в память. Для этого она использует различные стишки, прибаутки, выражения. Её ученики всегда очень хорошо пишут различные экзамены и остаются грамотными всю жизнь.

Кроме, непосредственно самой школьной программы, она часто с нами разговаривает о наших проблемах, даёт советы. Например, когда мы проходили то же произведение “Отцы и дети”, то она затронула тему наших взаимоотношений с родителями. Учительница очень познавательно рассказала нам о том, чем руководствуются и что чувствует родители в тех или иных жизненных ситуациях. Нам сразу стало легче понимать их действия, и их поступки, стало понятнее, как самим вести себя в этих ситуациях. За что мы ей все очень благодарны.

В заключение, мне хотелось бы сказать, что очень хочется, чтобы таких учителей, как Зоя Владимировна было намного больше.

Вариант 2 – Начальных классов

30 предложений/ 398 слов

Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.

­Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба.

С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.

Профессия учитель – всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.

Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

Вариант 3 – Истории

18 предложений/ 271 слово

История — это один из самых интересных школьных предметов. Во время таких уроков мы можем многое узнать о прошлом России и других стран, прочитать о великих битвах и политических событиях минувших дней. Кроме того, история рассказывает об особенностях культуры, достижениях различных народов и научных открытиях. Но даже увлекательный школьный предмет может стать скучным, если его преподавать без энтузиазма и вдохновения. С другой стороны, самая сложная историческая тема может быть подана оригинально и со вкусом. И многое здесь зависит от учителя.

Я считаю, что в нашей школе историю преподает замечательный педагог — Зимина Ирина Алексеевна, на уроках у которой мы никогда не испытываем чувства скуки. Эта женщина делает все возможное, чтобы заинтересовать своих учеников и преподнести им материал наиболее доступным образом. Когда Ирина Алексеевна объясняет классу новую тему, я всегда вижу, как ярко сияют ее глаза. Наша учительница по-настоящему влюблена в свой предмет и способна передать эти чувства ученикам.

Она не просто рассказывает нам о значимых исторических событиях и объясняет причины происходящего, а использует в своей работе множество дополнительных наглядных материалов: карты, схемы, картины с изображением тех или иных сражений и научные фильмы. У Ирины Алексеевны замечательное чувство юмора, потому рассказы ее бывают не только очень увлекательны, но и смешны.

Часто Ирина Алексеевна проводит на занятиях веселые викторины. Она задает ученикам вопросы по пройденной теме, и те, кто хорошо отвечают на них, получают положительные оценки. Безусловно, такие уроки нравятся всем нам.

Мои одноклассники, так же как и я, любят учительницу истории и с радостью посещают ее занятия. Нередко на школьных и городских олимпиадах ученики Ирины Алексеевны занимают призовые места. Думаю, это еще одна причина, по которой мне стоит уважать своего любимого педагога.

Вариант 4 – Английского языка

17 предложений/ 236 слов

Нашу учительницу английского языка зовут Карелина Вера Степановна. Она еще довольно молодой педагог и всего три года работает в нашей школе. Но за это время Вера Степановна стала любимицей многих учеников, к числу которых отношу себя и я. Мне нравится мягкий характер нашей учительницы английского, ее тихий спокойный голос, который она почти никогда не повышает на учеников. Да Вере Степановне и незачем этого делать, поскольку все и так с интересом слушают ее на уроках.

Это происходит, потому что Вера Степановна говорит с учениками на их языке. Объясняя новую тему, она старается привести актуальные примеры из современной жизни, которые понятны всем нам. Часто она на английском обсуждает с нами наши любимые книги и музыку, интересуется нашими увлечениями.

Вера Степановна любит проводить уроки в необычной форме. Например, она может показать нам отрывок из современного фильма или сериала, а затем рассказать об особенностях языка персонажей. О том, какую лексику и грамматические конструкции они используют.

Много внимания Вера Степановна уделяет аудированию, стараясь научить нас как можно лучше воспринимать английскую речь на слух. Обсуждение аудиозаписи, как и любые другие уроки английского, чаще всего проходит в форме оживленной увлекательной беседы.

Даже ответы у доски в классе Веры Степановны не страшат учеников. Учительница наоборот старается помочь нам, задает наводящие вопросы и редко ставит плохие оценки. Словом, на занятиях английского нам никогда не бывает страшно или скучно. Мы все очень любим учительницу и хотим, чтобы этот педагог как можно дольше работал в нашей школе.

­