Загрузка...

        В моем возрасте уже многие ребята знают, чем они хотят заниматься, какую профессию избрать. Я тоже всё для себя решил. Я стану школьным учителем, только еще не определился, что я больше хочу преподавать: историю или русский язык и литературу. Я люблю эти предметы больше всего. Нет ничего интереснее, чем читать о каких-то удивительных древних царствах и народах, разве что еще больше мне нравится рассказывать кому-нибудь о прочитанном. Именно это и навело меня на мысль, что я охотно стал бы преподавать. Ну, и, конечно, моя классная руководительница советует мне попробовать свои силы в педагогике.

       Мои учителя знают, что я хотел бы в будущем работать в школе и иногда предлагают мне провести урок или часть урока у ребят помладше: например, в пятом классе я рассказывал про блокаду Ленинграда, а в шестом – про былинных богатырей. Это очень интересная тема, ведь все богатыри: и Илья Муромец, и Добрыня Никитич, и Алеша Попович – жили на самом деле. Правда, дружить они никак не могли, потому что жили в разное время и в разных местах. И мне, и шестиклассникам очень понравился урок, и я еще несколько раз приходил к ним: помогал организовывать праздники, готовиться к выступлениям, проводил викторины.

       Учитель должен досконально знать свой предмет, но не только. Надо уметь еще интересно его изложить, как могут мои любимые учителя, ведь именно они привили мне интерес к истории и литературе. Но и этого недостаточно. Учитель – это тот человек, который может влиять на формирование личности ученика, может и должен научить его быть добрым, честным, свободным, стать достойным гражданином своей Родины.

       Педагог влияет на своих учеников всегда. Ребята видят, как он одевается и ведет себя, как он говорит: культурно или нет, уважительно или не очень. Все это сильно влияет на школьников, учит их быть интеллигентными и доброжелательными или, наоборот, - грубыми и раздражительными. Подбор материала, то, как учитель говорит о разных людях, помогает ребятам разобраться в мире, который их окружает, решить важные жизненные вопросы. Во всяком случае, так было со мной: на меня оказали сильное влияние многие мои учителя. И мне хотелось бы стать таким педагогом, который будет примером и авторитетом для своих учеников.

 

 

 

...
Вы здесь: Главная Сочинения по русскому языку Сочинения на свободную тему Сочинение на тему «Моя будущая профессия — учитель»