Сочинение на тему «Как я провел лето»

Я очень люблю лето. Много солнца, тепла, ярких красок, чудных запахов и, конечно же, отдыха! И, вдобавок, масса разнообразных впечатлений!

В этом году мы всей семьей ездили в Крым. Пробыв двое суток в душном поезде, мы наконец-то прибыли в солнечный Симферополь. Там, на стоянке нас уже поджидал полосатый «Икарус», который оказался весьма комфортабельным. Мы проезжали рельефную местность, наблюдали издали очертания гор и ущелий, любовались красотой старинных построек и наслаждались ароматом зелени. Ехали долго, и к вечеру мы были уже в Ялте. Поужинав и разобрав вещи, ужасно усталые, легли спать.

А на следующий день нас ждало море! Беспрестанно брызгаясь и громко визжа от переполнявшего нас счастья, мы с братом ловили прозрачных медуз, которых здесь было великое множество и собирали разноцветные камушки. Мама лежала в шезлонге и читала какую-то книгу, а папа потягивал лимонад, окликая нас время от времени, чтобы мы не заплывали за буйки.  Вволю накупавшись, мы пообедали и отправились на экскурсию в Гурзуф.

В первую очередь нам довелось посетить Пушкинский парк – место, куда был сослан великий поэт, ставшее впоследствии музеем.  Старинный кабинет, искусно оформленный в английском стиле, изящная чернильница, перо, черновые записи – все как будто бы говорило о том, что поэт только что вышел оттуда, для того, чтобы прогуляться по берегу моря… А сколько приятных впечатлений мы получили, посетив дачу Антона Павловича Чехова! Ухоженный, прекрасный сад, насаженный экзотическими цветами, благоухающая зелень  – все это, без сомнения, напоминало поистине райский уголок.  Огромные глиняные кувшины с водой, прекрасно сохранившиеся со времен молодости писателя, красиво обрамляли тенистую аллею, завораживающую терпким запахом лавра и кипарисов…

Всю следующую неделю мы посвятили разнообразным экскурсиям: посетили город-герой Севастополь, сфотографировались на фоне танков и самолетов, застывших в немом оцепенении на площади имени павших и положили живые цветы на  могилы бойцов Великой Отечественной войны. Побывали в древнем городе Херсонесе –  прошлись вдоль античных резных колонн и, по обычаю, загадали желания. В Ливадии посетили легендарный Ливадийский дворец императрицы и, конечно же, сфотографировались на фоне его великолепия! В общем, как вы поняли, скучать нам не пришлось.

У меня в руках альбом с фотографиями, сделанными во время путешествия по Крыму. На полках  моей комнаты стоят красивые сувениры, купленные там, камушки, ракушки… Но самые главные впечатления сохранились, конечно же, в памяти, и я еще долго буду вспоминать об этом сказочном путешествии.